Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс «Профессиональный бизнес-тренер»
Вы научитесь:
- Создавать тренинги под конкретные задачи клиента.
- Выстраивать имидж эксперта в своей области.
- Использовать современные обучающие методики.
- Формировать собственный тренерский стиль.
- Оценивать готовность команды к развитию и приводить ее к результату.
- Оперативно находить решения и фокусироваться на главном в ситуации стагнации.
- Импровизировать во время публичного выступления.
- Правильно готовиться к выступлению.
- Удерживать внимание аудитории, воздействовать на нее с помощью вербальных и невербальных средств.
- Управлять голосом и эмоциональным состоянием во время выступления.
- Выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с людьми.
- Расширять круг контактов и поддерживать деловые отношения на личном уровне.
- Эффективно вести деловую переписку.
- Подготовка будущего тренинга.
- Разработка учебной программы.
- Демонстрация коучинг-сессии.
- Мастерство импровизации.
- Управление энергетикой аудитории.
- Управление голосом и раскрытие его силы.
- Техники концентрации внимания, снижения страха и настроя на успешное выступление.
- Приемы актерского мастерства для яркого выступления.
- Практика активного слушания и задавания вопросов.
- Грамотная самопрезентация.
- Правила деловой переписки.
Практическая часть курса:
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Бизнес-тренеру, преподавателю бизнес-школ, корпоративному тренеру
Курс поможет повысить квалификацию, изучить современные тенденции в обучении взрослых, рассмотреть различные формы обучения и инструменты для методической работы..
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Принципы обучения взрослых. Фасилитация
- Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
- Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
- Что такое тренинг.
- Базовая структура тренинга.
- Андрагогика – наука обучения взрослых.
- Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
- Принципы андрагогики.
- Типы восприятия информации.
- Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
- Формат тренинга.
- Профессиональный подход к формату тренинга.
- Цикл обучения 4P.
- Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
- Форматы тренингов.
- Презентация и тайминг тренинга.
- Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
- Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
- Оформление презентаций с учетом распределения времени.
- Работа с флипчартом.
-
01
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
- Групповая динамика. Различные типы участников.
- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
-
01
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
- Компоновка тренинга.
- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Компоновка тренинга: важно учесть все!
- Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
-
01
Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
- Практикум: «Разработка учебной программы».
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
-
01
Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
-
01
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
- Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
- Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
- Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
- Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
- Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
- Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
- Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
- Практикум по работе с волнением.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
- Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
- Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
- Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
- Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между лексическими темами.
- Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
- Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
-
01
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
- Постановка мотивирующих личных целей.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Правило Парето.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования 60\40
- Группировка схожих задач.
- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Описание бизнес-процессов.
-
01
Эффективный нетворкинг
- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
- Постановка целей для эффективности нетворкинга.
- Что важнее: количество или качество контактов.
- На чем строится фундамент нетворкинга.
- Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
- Инкубатор связей.
- Практическое упражнение «Постановка целей».
- Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
- Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
- Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
- Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
- Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
- Способы легкого установления знакомства.
- Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
- Способы создания входящего потока знакомств.
- Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
- Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
- Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
- Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
- Инструменты нетворкинга:
- Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
- Аксессуары на службе нетворкинга.
- Качественная самопрезентация и способы представления.
- Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
- Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
- Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
- Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
- Поддержание, развитие и укрепление связей:
- Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
- Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
- Как найти повод для общения.
- Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
- Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
- Установление полезных связей онлайн:
- Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
- Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
- О чем писать в соцсетях.
- Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
- Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
- Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
- Нетворкинг для продаж:
- Способы повышения продаж через общение.
- Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
- Способы продажи через общение онлайн.
- Особенности «дружбы» с конкурентами.
- Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
-
01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Бастриков
Юрий Вячеславович
Ефремова
Елизавета Валериевна
Набат
Элеонора Николаевна
Игнатьева
Елена Сергеевна
Бабушкин
Алексей Николаевич
Ошкин
Александр Александрович
Еремина
Вера Дмитриевна
Вдовина
Елена Александровна
Орлова
Евгения Юрьевна
Иванушкова
Ирина Александровна
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка